Horeca

HoReCa sales represent one of the most fast-growing segments of Cherkizovo Group’s business, capturing various food service and hospitality clients from fast-food chains and pizza delivery operators to catering companies and signature restaurants.

We offer an impressive selection of chilled and frozen chicken, turkey and pork products, all of which boast great taste, structural properties and shelf lives (up to 12 months without moisture loss) thanks to the Group’s reliance on its own feedstock and innovative production technologies. We use blast freezing to minimise shrinkage, keeping a tight rein on ingredients and saving on labour.

We are looking for partnerships driven by mutual benefits. We are flexible with both tailoring our core offering and creating specialty products customised by weight, cut and readiness, as well as products made to customers’ original recipes and specifications. Our flexible production capacities enable us to cater to all clients be it major chains sourcing tonnes of finished products or smaller players looking for small pilot batches.

OUR PRODUCTS

Cherkizovo is a trusted quality mark. Our own feeds, farms and logistics facilities ensure top quality and great taste of our products. We offer a wide variety of chicken, turkey and pork products for the HoReCa market, ranging from frozen and chilled raw materials to frozen ready-to-eat foods.

Contact us

LLC “Cherkizovo TH”

5 Permskaya St., bld. 1, Moscow 107143, Russia,

Tel.: +7 495 775-05-50, ext. 22-641, 22-523

HoReCa@cherkizovo.com

BECOME OUR PARTNER

Closely monitoring our product quality throughout the production process, we are fully committed to meeting the highest safety standards and the most stringent requirements of our HoReCa clients, which range from major fast-food chains and pizza delivery operators to catering companies and signature restaurants. Our state-of-the-art production facilities operate in environmentally friendly regions, and modern logistics capacities enable swift delivery to customers.

BECOME OUR PARTNER

Horeca

Один из динамично развивающихся сегментов Группы «Черкизово». Поставки осуществляются для различной категории предприятий сферы общественного питания и гостиничного хозяйства: от сетей быстрого обслуживания и операторов доставки пиццы до кейтеринговых компаний и ресторанов авторской кухни.

Мы предлагаем широкий ассортимент замороженной и охлажденной продукции из мяса курицы, индейки, свинины. Вся продукция производится из собственного сырья с применением инновационных технологий, что позволяет сохранить вкусовые качества, структуру продукта и увеличить срок его хранения до года без потери жидкости. А благодаря использованию технологии шоковой заморозки минимизируются списания, ведется эффективный контроль над расходом ингредиентов, оптимизируются трудозатраты.

Мы нацелены на совместное развитие с нашими партнерами, готовы вместе с рестораторами дорабатывать позиции основного ассортимента и создавать оригинальные продукты необходимого веса, типа нарезки и степени приготовления, а также продукты по фирменным рецептурами и спецификациям заказчика. Производственные площадки «Группы Черкизово» оснащены оборудованием разного объема загрузки, что позволяет выполнить любой заказ – и для крупных сеток, закупающих по несколько тонн готовой продукции, и для небольших компаний, запрашивающих партии минимального объема – на этапе запуска новой концепции.

Продукция

Наша продукция – это качество, проверенное временем. Собственные корма, собственные фермы и собственная система логистики гарантируют высочайшее качество продукции и ее неповторимый вкус. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции из мяса курицы, индейки, свинины для профессионалов HoReCa: от сырьевых охлажденных и замороженных продуктов, до готовых продуктовых решений в заморозке, которые достаточно просто разогреть перед подачей.

Контакты

ООО «ТД Черкизово»

107143 Россия, Москва, ул. Пермская, д.5, стр.1

Тел.: +7 495 775-05-50, доб. 22-641, 22-523

HoReCa@cherkizovo.com

Стать партнером

Мы регулярно контролируем нашу продукцию на всех этапах ее производства, отвечая самым высоким требованиям клиентов, стандартам качества и безопасности продукции. В числе наших клиентов ведущие игроки сегмента HoReCa – от сетей быстрого обслуживания и операторов доставки пиццы до кейтеринговых компаний и ресторанов авторской кухни. Наши производственные предприятия расположены в экологически чистых районах страны, а современная структура логистики позволяет компании осуществлять доставку товара заказчику в самые короткие сроки.

Стать партнером